Главная Новости

Я ОТДАЛА СЫНА В БАССЕЙН И ЖЕНИЛАСЬ ЧЕРЕЗ 48 ЧАСОВ: история жизни Даниэлы Пантич! О Милке Канич и о том, почему она покинула ЛАГАЛИЦУ

Опубликовано: 22.10.2023

Первый образ, который приходит мне в голову, — это пшеничное поле, по которому я, пяти-шестилетняя девочка, бегаю и катаюсь со своей собакой Бобби. Над нами небо, а вокруг зеленые колосья. Прекрасное ощущение свободы и радости. Помню также большой деревенский двор моих бабушки и дедушки, у которых я жил до семи лет, запах домашних коржей, которые бабушка растягивала на солнце, а также печь, в которой она каждый день пекла домашний хлеб. Суббота. Эй, что это был за хлеб! Сегодня я больше нигде не смогу купить такой хлеб.

Мои родители в основном работали, и мы часто переезжали в разные квартиры в качестве арендаторов. Моя сестра жила с другими бабушкой и дедушкой, и я помню, как с нетерпением ждал выходных, когда мы ненадолго виделись... Потом, когда я пошла в школу, мы все вместе жили в Шабаце. Мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к этим изменениям.

фото: Александр Куючев

Я покинул Шабац, когда начал дальнейшее образование. Белград был моим выбором из-за преподавателей, множества разных возможностей, работы, прогресса...

Происхождение семьи

Отцы родом из Герцеговины, матери из Лики, но они уже давно в Сербии. И это то, что я знаю о своем семейном происхождении.

Образование

Начальная школа принесла мне несколько травматических переживаний: разлуку с семьей, множество перемен и новинок, множество «надо» и множество предупреждений. Я, наверное, не сторонник такой эксклюзивной системы образования, поэтому оценки у меня были одинаковые, посредственные. В старшей школе было немного лучше, в колледже и аспирантуре — отлично. На самом деле я полюбил учебу и образование только с университета, когда выбрал то, что люблю и что меня действительно интересует: культуру и медиа-менеджмент.

фото: Частный архив

Помню, день, когда я окончил Академию художеств с 9,8 баллами, был одним из самых грустных дней для меня. Я задавалась вопросом, что бы я делала теперь, когда больше нет учебы, коллег из университета, тренировок, общения...

Аспирантура в Университете искусств в Белграде была настоящим удовольствием, как и работа над магистерской диссертацией. И я много работал над докторской диссертацией на факультете драматического искусства. Приоритеты тоже изменились, и мое внимание заняли мой сын Игнят и муж Ненад, больше, чем все философы, социологи и медиатеоретики 20-го и 21-го веков. Мой наставник, доктор Дивна Вуксанович, несколько раз возвращала мою работу на доработку и изменения, но после всех лет учебы наряду с работой и семьей оно того стоило.

Первая любовь

Моей первой любовью было кино и кинорежиссура. Тем не менее, я попробовал поступить в ФДУ в 15 лет, через три года прошел прослушивание на Телевидении Шабац, а в 20 лет начал работать на РТС, в программе «Србия данас». Это моя самая важная телевизионная школа и феноменальный опыт общения со старейшинами бывшего великого телевидения Белграда: Чаславой Радович, Душкой Калань и, конечно же, корректором Милкой Канич.

фото: Желько Синобад

Милка Канич

Милка всегда был честным, непосредственным, любопытным, как ребенок, иногда даже опрометчивым. А ещё и настоящая материнская особа, и «настоящая сваха». Ей было важно, чтобы мы, молодые коллеги, были здоровы, здоровы и жили в счастливом браке. Она постоянно обо всех заботилась, задавала вопросы о том, голоден ли я, влюблен ли, когда выйду замуж, родлю ребенка...

Отправление из РТС

Уход из РТС был трудным решением, потому что это было первое большое телевидение, на котором я многому научился, приобрел известность и отлично отдохнул. Однако для такого бренда, каким считали «Пазл», моя зарплата в 2012 году была мизерной. Я променял все эти хорошие условия на более высокую зарплату на «ТВ Прва» и продолжил учиться и развиваться. Тем временем я занялся предпринимательской деятельностью, образованием в сфере коммуникаций, медиа и коучингом, а затем присоединился к команде Kurir Television.

фото: Влада Спорчич

Авторское шоу

Честно говоря, когда я ушел из РТС, одной из причин было то, что я хотел сделать какой-то другой формат помимо викторин. Мне хотелось авторское шоу, а на РТС попасть не так-то просто. На тот момент мне и в голову не пришло, что я вернусь к викторине и формату, который сейчас пользуется все большей популярностью среди публики, как среди телезрителей, так и среди пользователей интернет-викторин. Теперь я очень благодарен и рад работать "Мозаика",что я тусуюсь с конкурсантами, которых на самом деле знаю уже много лет, и что каждый день у меня есть возможность «поиграть» с ними.

У меня дома не было телевизора

У меня дома не было телевизора много лет, и я знаю, что это была «большая новость для общественности». Теперь он у меня есть, но все необходимое я часто ищу в Интернете, а свободное время предпочитаю посвящать книгам, научным работам, личностному развитию, семье, коучингу и друзьям.

фото: Частный архив

Частная жизнь

Я большой любитель природы и всего, что природа создала для нас. Если бы это было возможно, я бы, наверное, вышла замуж на острове, окруженном водой. Тем не менее, на седьмом месяце беременности, когда свадьба была организована за 48 часов, мы с Ненадом решили пожениться там и родить ребенка в бассейне. Мы быстро согласились, потому что думали одинаково - свадьба максимально простая, без громких протоколов, неудобной одежды, с хорошей музыкой и приятным времяпрепровождением для нас и наших друзей. То же самое касалось и родов, максимально естественных и с меньшим стрессом. Мне совершенно не понравился опыт мам из моего окружения, рожавших в роддоме, поэтому мой выбор пал на бассейн и акушерку на дому.

О наследнике

В воспитании сына мне кажется, что мы с Ненадом совсем разные, я строгий, настаиваю на регулярном сне, откладывании спать в девять, здоровом питании, а Ненад достаточно снисходителен, с нечеткими границами. и склонен к ответам «отпусти его», «отпусти его» или «мы договоримся», и на самом деле очень сложно договориться, если это не произойдет сразу.

Веганство и НЛП

Проблемы со здоровьем моих близких и собственное (у меня была проблема с щитовидной железой) побудили меня изменить питание и стать веганом, а трудности в общении на работе и в партнерских отношениях привели меня к коучингу и работе над собой.

фото: Марко Крунич

Вопрос о том, как может быть лучше этого, привел меня к НЛП, разным образованиям, работе над собой и всему, чем я занимаюсь сегодня, кроме викторины «Мозаика» и семинаров по здоровому питанию. Самостоятельная работа, медитации и коучинг, который я прошел в Energy House и у Боба Проктора, были необходимым или необходимым путем, которому, как говорит Скотт Пек, следуют реже, но который приносит душевное спокойствие и удовлетворение, свободу в жизни.. Должен отметить, что я также опубликовал две книги. Один — эксперт по СМИ и потребительскому обществу (2009 г.), другой — книга советов и рецептов «Руководство для веганов» (2023 г.).

Смерть близких

Я был очень привязан к бабушке, потому что она меня вырастила. И я не только рос вместе с ней, она была чудесным существом, всегда рядом со мной и всеми моими желаниями. Помню, я работал в РТС, когда мне сообщили, что у нее инсульт и она лежит в больнице. Я поехал в Шабац, чтобы увидеться с ней. Она ничего не помнила. Я вернулся в Белград и планировал поехать еще раз через два дня, но она тем временем уехала в Ангелы. Я тяжело воспринял ее уход. Я знаю, что я тоже хотел ее и что мне потребовалось полгода, чтобы привести себя в порядок и прийти в норму. Если бы я мог увидеть ее хотя бы еще раз, думаю, боли и печали было бы меньше.

И боль — это урок

Тем не менее, все пройдет, как бы ни была велика печаль, боль, сильный стресс или трудный момент, неприятная ситуация – все пройдет, и это мой важный урок, который я преподаю своему сыну сейчас, учитывая, что у нас похожий характер и натура эмоциональна и эмпатична. Я вижу, как он иногда отдает слишком много, а иногда слишком закрывается. Быть грустным, несчастным и злым - это нормально, это все нормально, это наши чувства, которые нам нужно признать и отпустить, если они нам неприятны. Но не стоит долго оставаться в плохом состоянии – это мои советы для ребенка во мне и для моего сына, а также для людей, с которыми я сегодня тренируюсь. Мы долгое время живем в этих состояниях вины, стыда, гнева... Все общество такое, и это передается из поколения в поколение, и это нехорошо.

фото: Желько Синобад

О жизни

А о моей жизни... Иногда я думаю, что многое нужно изменить, но иногда, опять же, я думаю, что уверен, что если бы не все это, я бы не был тем, кем я являюсь сегодня. И теперь мне комфортно в своей шкуре с этими знаниями, опытом, жизнью и близкими людьми.

После смерти

Смерть или, как сказал бы Балашевич, когда я уйду... Я думаю об этом больше, оставляя себя и свои знания через произведения, книги... Может быть, больше, чем смерть или рождение, я думаю о некоторых других философских вопросах, например, о том, что больше главное - быть или иметь. Отсюда и тема докторской диссертации в ФДУ.

Kurir.rs/ Любомир Раданов

Бонусное видео:

00:34

Молния о Матии Бекковиче

Курьер
rss